1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Капли дождя на раскаленных скалах

Жанр: Драма
Год: 2000
Режиссер(ы):
Страна: Франция
Актеры: Людивин Санье, Малик Зиди

По пьесе Райнера Вернера Фаcсбиндера “Капли воды на раскаленных камнях” (”Troppen Auf Heisse Steine”). Фильм арт-хаус линии “Другое кино”.||Мужчина 50-ти лет (Жиродо) приглашает к себе юношу 20-ти лет (Зиди), с которым знакомится на улице, так как у того карие глаза, рыжие волосы и мускулистые ноги. Они поговорили о женщинах, сыграли в настольную игру, продолжая разговаривать на разные темы. Зачем мужчина пригласил юношу, ясно, но мальчик об этом не догадывается. Он рассказывает о своей невесте Анне (Санье), о других мальчиках в пансионате, где он воспитывался, которые “щупали” друг друга, о навязчивом сне, в котором с ним в постель ложится незнакомый человек в плаще, с мускулистыми ногами и волосатой грудью, а он ощущает себя при этом девушкой. Мужчина задает ему вопрос, спал ли Франц (так зовут юношу) с мужчинами в реальной жизни, и рассказывает, как поступал он. И вот он уже целует юношу и отправляет его в спальню, чтобы прийти к нему в плаще, как человек из сна.||Далее мы видим Франца, уже давно живущего с Лео (так зовут мужчину), превратившегося в запуганную жену-домохозяйку, к которой постоянно придирается зловредный, вечно ноющий “муж”-деспот, ищущий повод для ссоры.||Когда смотришь эту талантливую картину о кошмаре супружеской жизни, когда партнеров связывает только постель, забываешь, что в ленте заняты двое мужчин, а не мужчина и женщина, сопереживаешь вместе с героями утрату любви из-за психологической несовместимости. Франц полностью подавлен. Он моложе своего “мужа”, но в нем заметны признаки возможного бунта.||Когда Франц вместе с Анной, он признается: “В один прекрасный день все, что бы я ни делал, стало плохо, он постоянно недоволен мною”, а сам обращается с Анной так, как Лео с ним.||Франсуа Озон с помощью пьесы Фаcсбиндера блистательно подтверждает, что любовь древних греков - вполне нормальное и даже обыденное явление, подчиняющееся всем законам гетеросексуальной любви. Сам Озон говорит: “Мне нравится в пьесе то, что гомосексуальность в картине - это не проблема. Никто не обращает внимания на это. Перед нами история пары, с которой все могут себя сравнивать, так как она универсальна”. С чисто технической точки зрения этот противоречивый фильм идеален. Это работа настоящего художника и большого мастера, но действительно “другое кино” для взрослых, а не только для тех, кому больше 18 лет. (Иванов М.)

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Криминальные любовники

Жанр: Боевик
Год:
Режиссер(ы):
Страна: Франция
Актеры: Мики Манойлович, Жереми Ренье

Наташа Ренье, Джереми Рени в фильме Франсуа Озона “Криминальные любовники”.|Симпатичные ребята Алиса и Люк убивают приятеля и закапывают труп в лесу. Но им не везет. Их замечает житель лесного домика, и он не прочь с ними поразвлечься. Лесник закрывает узников в подвале, где любовники, к своему `удовольствию`, находят труп недавно похороненного приятеля. И калейдоскоп развлечений начинается.|В фильме можно заметить все озоновские художественные пристрастия: убийство, гомосексуализм, извращение, черный юмор.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Крысятник

Жанр: Драма
Год: 1998
Режиссер(ы):
Страна: Франция
Актеры: Марина Де Ван, Эвелин Дандри

Фильм арт-хаус линии “Другое кино”.||В доме буржуазной семьи появляется лабораторная крыса, подаренная детям главой семейства. Общение с нею разрушает гармонию домочадцев, порождая порок. Сын сообщает, что он гомосексуалист, у дочери появляются садомазохистские наклонности с суицидальным синдромом, у матери просыпается комплекс Электры. Отца пока еще не коснулась мощная энергетика “безобидного” существа. Страшная реальность… - всего лишь сценическое представление.||Сценарист и режиссер Франсуа Озон в этой прикольной картине с черным юмором в гротескной форме обнажает кричащие проблемы с искренностью, пробивающейся сквозь стилизованный холодок и постмодернистскую иронию.||Приз на МКФ в Канне в 1998 году, “Золотой Байярд” на МКФ в Намуре (1998г.), “Бронзовый конь” на кинофестивале в Стокгольме. (Иванов М.)