1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Тщетные усилия любви

Жанр: Драма
Год: 2000
Режиссер(ы):
Страна: Франция
Актеры: (as Berowne), Alessandro Nivola (as King Ferdinand of Navarre), Alicia Silverstone (as The Princess of France), Natascha McElhone (as Rosaline), Matthew Lillard (as Longaville), Adrian Lester (as Dumaine), Timothy Spall (as Don Armado), Nathan Lane (as Costard), Stefania Rocca (as Jacquanetta), Richard Clifford (as Boyet), Emily Mortimer (as Katherine), Carmen Ejogo (as Maria), Anthony O Donnell (as Moth (as Tony O Donnell)), Geraldine McEwan (as Holofernia), Richard Briers (as Nathaniel)

По мотивам одноименной пьесы Вильяма Шекспира Кеннет Брана снял романтическую комедию-мюзикл в стиле ретро. Место действие - королевство Наварра, время действия - сентябрь 1939 года. Картина сопровождается классическими произведениями Кола Портера, Ирвинга Берлина, Джорджа Гершвина и Джерома Керна. Посмотрите, любопытная получилась лента. (Иванов М.)

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Гамлет ()

Жанр: Драма
Год:
Режиссер(ы):
Страна: Англия
Актеры: Riz Abbasi (as Attendant to Claudius), (as Hamlet), Richard Attenborough (as English Ambassador (long version)), Kate Winslet (as Ophelia), David Blair (V) (as Attendant to Claudius), Brian Blessed (as Ghost), Richard Briers (as Polonius), Michael Bryant (I) (as Priest), Peter Bygott (as Attendant to Claudius), Julie Christie (as Gertrude), Billy Crystal (as First Gravedigger), Charles Daish (as Stage Manager), Judi Dench (as Hecuba (long version)), Gйrard Depardieu (as Reynaldo (long version)), Reece Dinsdale (as Guildenstern)

Очередная версия произведения Шекспира смотрится как просто очень хороший, увлекательный, захватывающий фильм о заговоре и личной трагедии в королевской семье. На самом деле фильм не просто хорош, он, осмелюсь сказать, гениален. Режиссер, сценарист и исполнитель заглавной роли сразу же выбивает кресло из под зрителя, ошарашив его отсутствием привычных декораций, костюмов и прочей атрибутики, не вполне идентифицируемым временем, тем самым заставив воспринимать происходящее без предвзятости и предубеждений. Средствами кинематографа выстраивается театральная постановка на своеобразной геометрической сцене (вспомните черно-белую клетку полов дворца и множество зеркал), со своей симметрией и ассиметрией, подчиняющимися воле режиссера и создающими холодную и торжественную величественность, необыкновенную зрелищность. Сцена задумана так, что на ней естественно и комфортно разыгрывают свои роли участники бессмертной трагедии. Может быть, то, что я пишу, воспринято так только лично мною, но мне кажется, что автору удалось заставить зрителя сохранить интерес на протяжении всей достаточно длинной картины, сумев отчеркнуть жирным карандашом именно те сцены и мысли, на которых, как он считает, следует акцентировать внимание. Гамлет в исполнении Брана великолепен. Он мощен и тих, задумчив и слаб, умен и болен от ума, и нет средства, способного разрешить узел его несчастий. Может быть, именно поэтому дворец в конце занимают войска Фортинбраса, а тело принца уносят в другой мир, возможно, в мир других, столь привычных для зрителя декораций, среди которых трагедия была бы обязательной частью школьной программы… (Иванов М.)