1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Моя жена - актриса

Жанр: Комедия
Год: 2001
Режиссер(ы): Иван Атталь
Страна: Франция
Актеры: Шарлотта Гинсбур, Иван Атталь, Теренс Стамп, Ноэми Львовски, Лоран Бато, Людивин Санье, Лионель Абелански

Жена молодого спортивного журналиста Ивана – актриса, причем актриса суперпопулярная. Перед ней с легкостью открываются двери дорогих ресторанов, куда у Ивана нет шансов попасть, ее вожделеют миллионы мужчин. Даже обычный семейный ужин становится для супругов проблемой – Шарлотт одолевают желающие взять автограф. Мужское самолюбие Ивана страдает от этих “бытовых мелочей”, но он старается относиться к ситуации философски, пока однажды случайный знакомый в баре не интересуется у Ивана напрямую, ревнует ли тот, глядя на свою жену, обнаженную, занимающуюся, пусть и в кино, сексом с другим человеком. Этот вопрос роняет в душу Ивана зерно сомнения…

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Лакомый кусочек

Жанр: Комедия
Год: 2000
Режиссер(ы): Жером Леви
Страна: Франция
Актеры: Людивин Санье, Тьерри Лермитт

Пятеро друзей-студентов - три девушки и два парня - отправляются в путешествие по Европе. Денег у них нет, но когда это было помехой для студентов? Во время путешествия друзья влипают то в одно, то в другое приключение. В первом же городе, Амстердаме, они сначала попадают в ночлежку вместо нормальной гостиницы, потом встречают своего учителя Вагнера (тот оказывается геем и начинает приставать к одному из парней), устраивают дебош на яхте и спешно удирают от полиции. То ли еще будет?…

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Капли дождя на раскаленных скалах

Жанр: Драма
Год: 2000
Режиссер(ы):
Страна: Франция
Актеры: Людивин Санье, Малик Зиди

По пьесе Райнера Вернера Фаcсбиндера “Капли воды на раскаленных камнях” (”Troppen Auf Heisse Steine”). Фильм арт-хаус линии “Другое кино”.||Мужчина 50-ти лет (Жиродо) приглашает к себе юношу 20-ти лет (Зиди), с которым знакомится на улице, так как у того карие глаза, рыжие волосы и мускулистые ноги. Они поговорили о женщинах, сыграли в настольную игру, продолжая разговаривать на разные темы. Зачем мужчина пригласил юношу, ясно, но мальчик об этом не догадывается. Он рассказывает о своей невесте Анне (Санье), о других мальчиках в пансионате, где он воспитывался, которые “щупали” друг друга, о навязчивом сне, в котором с ним в постель ложится незнакомый человек в плаще, с мускулистыми ногами и волосатой грудью, а он ощущает себя при этом девушкой. Мужчина задает ему вопрос, спал ли Франц (так зовут юношу) с мужчинами в реальной жизни, и рассказывает, как поступал он. И вот он уже целует юношу и отправляет его в спальню, чтобы прийти к нему в плаще, как человек из сна.||Далее мы видим Франца, уже давно живущего с Лео (так зовут мужчину), превратившегося в запуганную жену-домохозяйку, к которой постоянно придирается зловредный, вечно ноющий “муж”-деспот, ищущий повод для ссоры.||Когда смотришь эту талантливую картину о кошмаре супружеской жизни, когда партнеров связывает только постель, забываешь, что в ленте заняты двое мужчин, а не мужчина и женщина, сопереживаешь вместе с героями утрату любви из-за психологической несовместимости. Франц полностью подавлен. Он моложе своего “мужа”, но в нем заметны признаки возможного бунта.||Когда Франц вместе с Анной, он признается: “В один прекрасный день все, что бы я ни делал, стало плохо, он постоянно недоволен мною”, а сам обращается с Анной так, как Лео с ним.||Франсуа Озон с помощью пьесы Фаcсбиндера блистательно подтверждает, что любовь древних греков - вполне нормальное и даже обыденное явление, подчиняющееся всем законам гетеросексуальной любви. Сам Озон говорит: “Мне нравится в пьесе то, что гомосексуальность в картине - это не проблема. Никто не обращает внимания на это. Перед нами история пары, с которой все могут себя сравнивать, так как она универсальна”. С чисто технической точки зрения этот противоречивый фильм идеален. Это работа настоящего художника и большого мастера, но действительно “другое кино” для взрослых, а не только для тех, кому больше 18 лет. (Иванов М.)